Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц

КУМПП ЖКХ "Дрогичинское ЖКХ"
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МЕНЮ

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З (далее – Закон), (с изменениями и дополнениями, актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям, установлены пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона (размещены ниже).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении установленных требований, Ваше электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

Также в Вашем обращении должна содержаться информация о результатах его предыдущего рассмотрения (если обращался ранее) с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на своё электронное обращение на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении, необходимо представлять в форме файлов, прикрепленных к электронному обращению.

В соответствии со статьей 7 Закона Вы имеете право: отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В соответствии со статьей 20 Закона Вы имеете право: обжаловать в установленном порядке в вышестоящую организацию ответ на Ваше обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован Вами в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З (далее – Закон), (с изменениями и дополнениями, актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям, установлены пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона (размещены ниже).

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица,               

уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,            заверенную печатью юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться     

 электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении установленных требований, Ваше электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

Также в Вашем обращении должна содержаться информация о результатах его предыдущего рассмотрения (если обращался ранее) с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на своё электронное обращение на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении, необходимо представлять в форме файлов, прикрепленных к электронному обращению.

В соответствии со статьей 7 Закона Вы имеете право: отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В соответствии со статьей 20 Закона Вы имеете право: обжаловать в установленном порядке в вышестоящую организацию ответ на Ваше обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован Вами в суд в порядке, установленном законодательством.

 

 Уважаемые собственники (наниматели государственного жилого фонда, члены организации застройщиков, дольщики) жилых помещений, находящихся в Дрогичинском районе!

Информируем Вас о том, что в соответствии с пунктом 1 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 № 571, Вы вправе оформить предоставление извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и пользование жилым помещением в электронном виде на адрес Вашей электронной почты.

Для этого Вам необходимо заполнить и отправить электронную заявку

captcharefresh

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

.

Контакты

КУМПП ЖКХ "Дрогичинское ЖКХ"
225612, г.Дрогичин ул. Освобождения 5
График работы: 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Приемная: 80164437167
Факс: 80164437167
Оказание ситуационной помощи инвалидам:  801644 48660, 801644 26091, +375295265910
Горячая линия:80164437167 время работы: пн-пт 08:00-13:00, 14:00-17:00
drgjkh@brest.by.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 54 гостя и нет пользователей

© 2024 КУМПП ЖКХ "Дрогичинское ЖКХ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Design by Sever-IT